Защита прав потребителя
Права потребителя – как можно их защитить
Гарантированная помощь в защите прав в юридической службе «ЭкспертКонсалтинг» по защите прав потребителей.
Здравствуйте. Бурно развивается рынок торговли услугами и товарами, на него приходят люди часто неопытные, стремящиеся к быстрому заработку – и в результате страдают российские покупатели и клиенты. Проблемы возникают и в общении потребителей с крупными компаниями, которые вроде бы уже давно на рынке, но всё равно нарушают права потребителя, допускают ошибки и невнимательность. Строят бюрократические барьеры перед покупателем, решившим вернуть товар или получить возмещение. Часто случаются конфликты и из-за того, что в цепочке сотрудничающих компаний никто не хочет взять на себя ответственность за некачественно оказанную услугу или неожиданные для покупателя наценки.
Мы коснёмся здесь основных важных вопросов, относящихся к защите потребительских прав, объясним некоторые известные вещи, о которых наши покупатели и потребители иногда забывают, а иногда не знают – и из-за этого не обращаются за помощью, и не получают возмещения и защиту, правовую и юридическую. И права потребителя не восстанавливаются. Также информированность и активность общества важна для регулирования сферы торговли и предложения услуг и товаров: чем больше потребители будут обращаться с исками о защите прав, чем большую практику будут иметь в этом эксперты и юристы – тем внимательнее будут вести себя продавцы, не желающие потерять свою клиентуру и репутацию.
Каковы основные проблемы в защите прав потребителя, и их решение
Прежде всего, основной проблемой в данном случае является неинформированность потребителей о том, какие в действительности возможности даёт им законодательство, и какую помощь могут оказать им специальные учреждения и юристы, занимающиеся именно такими вопросами. Покупатели не знают также и куда именно обращаться для получения наилучшего результата. Не видят разницы между различными юридическими бюро.
- Некоторые из потребителей в попытках защиты своих интересов своевременно, то есть заранее, не обращаются к опытным юристам, чьим направлением деятельности являются именно права потребителя. А без такого грамотного сопровождения поиски справедливости, скорее всего, запутаются в юридических ошибках. Всем процессом могут и должны управлять опытные специалисты, знающие специфику защиты потребителей, и специфику данной области, в которой происходит расследование и доказание фактов.
- Бурное развитие предпринимательского рынка и самой различной торговли товарами и услугами порождает сопровождающие эту деятельность ошибки, недочёты и частое нарушение покупательских прав. Активно работающие предприниматели и компании часто не хотят решать проблемы, возникшие между покупателем и продавцом, и придумывают способы уйти от ответственности. Покупателей запутывают бюрократическими и другими сложностями, и они уже не знают, как получить желаемое.
- Многие потребители не знают, что их затраты на экспертную и юридическую поддержку и помощь будут восполнены, и их в конечном счёте оплатит ответчик. Неорганизованные попытки получить компенсации, конфликты, обращения к организациям и бюро, не занимающимся этими вопросами специализированно – тоже не приносят должного результата.
Юридическая служба «ЭкспертКонсалтинг» по защите прав потребителей направляет всё свое внимание именно на вопросы и разные случаи защиты потребительских прав, и на информирование потребителей в этой области. Здесь вас ждут бесплатные консультации, прогноз по вашей ситуации, научно точные экспертные расследования, и гарантированное восстановление справедливости. Вы можете прямо сейчас обратиться за бесплатными консультациями и надёжной помощью через форму обратной связи или по нашим номерам телефонов.
Куда нужно обращаться потребителю для успешного результата
Отличие работы узконаправленных организаций, занимающихся защитой прав потребителей, таких как OOO «ЭкcпеpтКoнcaлтинг», заключается в знании всех возможных деталей в процессах защиты прав и интересов покупателя. В слежении за изменениями факторов, влияющих на эту область работы. И в научной точности, с которой рассматриваются все предлагаемые нам ситуации.
Почему мы говорим именно об узконаправленной экспертно-юридической службе, а не о, например, обществах и группах защиты прав потребителей? Дело в том, что распространившиеся сейчас общества по защите прав потребителей часто всецело стоят на стороне любых покупателей, это их сообщества, которые не всегда адекватно рассматривают случаи конфликтов.
В то же время наша специализированная служба, защищающая права потребителя и вообще соблюдение прав, является посредником, третьей стороной, которая гарантированно рассмотрит дело с экспертной точностью и не допустит нарушения прав ни покупателя, ни продавца товара или услуги. Поэтому мы приглашаем всех российских потребителей обращаться в OOO «ЭкcпеpтКoнcaлтинг» за правовой и научной честностью.
Многие потребители обращаются за помощью в агентства широкого профиля, что не совсем верно. Различные адвокатские или юридические бюро, которые могут брать на рассмотрения такие дела и предлагают эти услуги, часто помимо защиты потребителя занимаются и другими направлениями юридической деятельности. Общение с такими организациями для потребителя станет сложным, так как там не уделяется полное пристальное внимание всем тонкостям ситуации в области защиты потребителей на каждый момент. Не поставлена на экспертную основу работа с различными ответчиками и различной тактикой их поведения, что может быть очень важно.
В огромном количестве возможных ситуаций, в которых ущемляются права потребителя, существуют разнообразные детали, и препятствия, для преодоления которых нужна постоянная практика именно в этой области. Такая практика, опыт, и внимательное углублённое отношение к области защиты потребительских прав, есть у специалистов OOO «ЭкcпеpтКoнcaлтинг». Как и огромный опыт работы в судебных и досудебных делах и расследованиях.
Помощь в самых востребованных областях – и во всех остальных
Мы непрестанно накапливаем опыт работы и решения спорных вопросов – в самых распространённых и востребованных областях защиты потребительских прав, а также и там, где нас просят работать клиенты, рассчитывающие на помощь и решение их проблем. Мы в этой помощи не отказываем, и успешно доводим досудебные и судебные дела до искомого результата – восстановления справедливости. Направления, которыми в OOO «ЭкcпеpтКoнcaлтинг» мы занимаемся, ввиду их востребованности – это:
- Ситуации, в которых покупателям туристических путёвок и услуг требуется защита прав из-за срыва программ и туров, включения услуг, на которые они не соглашались, из-за некачественного обслуживания;
- Купля-продажа автомобилей, в которых нарушаются права одной из сторон;
- Вопросы заказа, оказания и оплаты услуг по ремонту и строительству;
- Вопросы некомплектных, некачественных или вредных для здоровья медицинских услуг;
- Продажа товаров и услуг через интернет – новая сфера, которую россияне только начинают осваивать, и которая уже приносит им множество самых разнообразных хлопот;
- Ситуации долевого участия в проектах жилищного строительства, когда деньги уплачены, дома нет, стройка остановилась, и непонятно как получить компенсацию и защитить права потребителя;
- Покупка товаров – качество, комплектность, материалы или упаковка которых не соответствуют цене, государственным нормативам, должному качеству, рекламе, договорам;
- И другие самые популярные на сегодня вопросы и злободневные темы.
Преимущество обращения в такую специализированную организацию как OOO «ЭкcпеpтКoнcaлтинг» заключается также и в том, что вы получите бесплатные консультации о перспективах вашего дела, о том чего можно добиться, какие результаты получить. В отличие от многих других бюро, мы не берём деньги за предварительное консультирование. А ваши затраты на наши услуги по защите прав будут возращены вам после успешного завершения дела, если мы его проведём. Для этого нужно наличие факта ущемления ваших прав как потребителя – и если такое ущемление произошло, то мы поможем вам с вероятностью в 100%.
Прямо сейчас обращайтесь к специалистам OOO «ЭкcпеpтКoнcaлтинг» через простую форму обратной связи на этом сайте, www.potrebkomitet.ru, и по телефонам (495) 722-83-63 и (495) 778-29-59. Предупреждённость и информированность уже защитит вас от многих возможных проблем. Обращайтесь к нам сейчас со всеми вопросами по защите интересов и прав покупателя и потребителя любой услуги или продукции – мы сможем помочь или проконсультировать. Ждём вас!