Права потребителей и продавцов, возврат товара, бесплатные консультации юристов

Частые вопросы

В каком объеме возмещаются понесенные расходы на юриста и ведение дела?

Ответ: В соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей», убытки, причиненные потребителю, подлежат возмещению в полной сумме сверх неустойки (пени), установленной законом или договором. По ходатайству стороны суд присуждает к возмещению судебные расходы.

Срок рассмотрения дела в суде до вынесения решения?

Ответ: по времени проходит от месяца до года и более. Точных сроков никто верно не назовет. Это зависит от многих причин: загруженности конкретного судьи, поведения ответчика и прочего. У мировых судей дела рассматриваются быстрее.

Нужно ли присутствие истца (лица, подавшего иск, или того от чьего имени подается иск) на суде или будет достаточным нанять юриста, а самому в заседания не ходить?

Ответ: Как правило, представителя бывает вполне достаточно. Довольно редко возникают ситуации, когда без потребителя не обойтись.

В рекламе указана одна цена автомобиля, а в салоне подписали договор совершенно по другой. Так получилось.

Ответ: Это типичная часто встречающаяся ситуация, когда продавцы идут на такой ход. Либо объявляется покупателю, что первоначальная цена была без НДС, либо просто подменяют лист договора, где указана окончательная стоимость. Как правило, такие махинации возникают при покупке автомобиля в кредит. Данный вид мошенничества доказать очень сложно. Представляется, что сотрудники правоохранительных органов должны применять «ловлю на живца» в подобных ситуациях.

По договору строительства загородного дома имеет место длительная просрочка. Как заставить фирму исполнить обязательство?

Ответ: Начинать нужно с правильно составленной претензии квалифицированным юристом, которую необходимо передать исполнителям под доказательство передачи. Далее, в зависимости от ситуации, дело решается до суда, либо подается исковое заявление и через некоторое время получаете решение суда на руки.

2 комментария на «“Частые вопросы”»

  1. Анна:

    Заказали мебель(стенку) в салоне мебели. В течении положенных 21 дня, нам привезли коробки, одна коробка оказалась не от нашей стенки(репертуар цвет). Мы обратились в салон с просьбой заменить коробки. Ровно яерез две недели позвонил логист, сообщил, что на след день бцдет доставка! Прошла неделя, ни звонка ни замены коробки. В салоне ничего толком не говорят, валят на логистов.. Сегодня от менеджера прозвучало слово рекламация, причем тут она!? Мы ничего не использовали, это ошибка склада! Как нам быть и что делать? Куда обращаться?

  2. adm:

    Звоните, обращайтесь, решим Ваш вопрос.
    В данном случае необходимо грамотно составленное с юридической стороны претензионное письмо (так называемая рекламация) вручить представителю фирмы-продавца под подпись на копии, либо направить почтой ценным письмом с описью по адресу этой организации. Далее по ситуации в суд

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы оказываем юридическую помощь по всем возможным вопросам,

просто заполните форму и наши юристы свяжутся с вами в ближайшие 15 минут

Наш адрес:

119180, Москва, Старомонетный пер., д. 8, стр. 6-7, вход со двора.