Права потребителей и продавцов, возврат товара, бесплатные консультации юристов

Возврат товара

Права потребителей, возврат товара – наилучшие способы это организовать

Здравствуйте. Мы расскажем, каким образом юридическая служба «ЭкcпеpтКoнcaлтинг» по защите прав потребителей поможет вам вернуть некачественные или неработающие товары, защитить различные интересы покупателя, восстановить справедливость, получить компенсации и возмещение расходов на услуги юристов и экспертов. Кроме того, во многих случаях с нашей помощью можно получить неустойку, штраф за причинённые покупателю неудобства. Мы успешно защищаем права потребителей, возврат товара является сферой, в которой наши специалисты работают давно, активно и успешно.

Вариаций нарушений прав потребителей и покупателей сегодня существует множество, и количество их растёт, с разнообразием рынка и количеством предприимчивых продавцов. Многие из которых частью бизнеса считают некоторое противодействие с покупателем. Там, где затрагиваются права потребителей, возврат товара или равноценный обмен бывают просто необходимы – если речь идёт о дорогих вещах, современной электронике, одежде, украшениях, автомобилях и других популярных товарах.

Очень часто, при розничной торговле в физических магазинах и торговле через интернет, возникает необходимость возврата товара продавцу. Но специфика этой сферы заключается в том, что делать всё это нужно либо с помощью сертифицированных экспертов или юристов, занимающихся возвратами и защитой прав покупателей, либо по их рекомендациям и советам. Самостоятельно заниматься этим, как показывает разнообразная практика, не стоит.

 

Всегда есть возможность решить вопрос, если ваши права нарушены

 

Российское Законодательство даёт возможности успешного решения конфликтов с недобросовестными продавцами или посредниками, торгующими товарами и услугами. У вас всегда в таких случаях есть три различных пути. Предоставить всё специалистам, услуги которых оплатит ответчик, делать всё на свой страх и риск, или делать всё самому, но руководствуясь консультацией и советом. Немного подробнее об этих трёх вариантах:

 

Ведение дел узкоспециализированными юристами и экспертами

 

 

Полностью самостоятельные попытки

 

 

 

Самостоятельно при информационной поддержке юристов

 

 

Вывод – какой метод лучше всего использовать при возврате товара

 

Для того чтобы такой вывод сделать, достаточно узнать одну деталь из Законодательства о защите прав потребителя. Согласно ей, ответчик, сторона, которая нарушила потребительские права, оплачивает расходы на судебные, экспертные и юридические издержки, и в большинстве случаев выплачивает дополнительную неустойку (пени, штраф) за причинённые неудобства.

Таким образом, становится понятно, что единственный разумный способ решать ситуации с неудовлетворённостью покупками – это обращение к специализированным юристам, которые знают, как использовать этот законодательный механизм. Которые, защищая права потребителей, возврат товара вам гарантируют. Нужно сотрудничать с теми, кто знает как:

 

В такой ситуации, что очень справедливо, всё оплачивает тот, кто нарушил покупательские права – он платит и за работу юристов, и за время и внимание покупателя, и за некачественный товар. Остаётся обратиться к компании, в которой знают, как всё это делается.

 

Именно такими правовыми возможностями, и огромным опытом в решении спорных ситуаций между продавцами и покупателями, обладает наша организация, юридическая служба «ЭкcпеpтКoнcaлтинг» по защите прав потребителей. Мы заранее анализируем любые случаи, в частности – даже изучаем оппонентов (ответчиков), прогнозируем их поведение, и за счёт этого и других особенностей технологии работаем успешнее, чем другие юридические бюро. Нашу эффективность обуславливают внимательное отношение к ситуациям и концентрация на области защиты прав покупателей.

 

Опытные юристы предложат разные способы решения вашей проблемы

 

Существуют разные виды урегулирования спорных ситуаций между продавцами и покупателями. Мы рассмотрим и предложим разные способы удовлетворения ваших требований с помощью замены товаров, доплат. Наши юристы проведут с вами предварительные бесплатные консультации, и смогут сказать, какими путями можно пойти в вашей ситуации и какие получить результаты.

В тех случаях, когда нарушаются гарантийные обязательства или иным образом нарушаются права потребителей, возврат товара делается либо в обмен на потраченную на него сумму (плюс неустойка), либо в обмен на аналогичный или другой товар (плюс неустойка), либо иным способом, которых в различных случаях может быть несколько.

Работники юридической службы «ЭкcпеpтКoнcaлтинг» по защите прав потребителей точно знают нюансы и подводные камни разных ситуаций с разными видами и типами продукции. Мы, если потребуется, поможем провести точнейшую научную товароведческую экспертизу, правильно организовать процесс доказания фактов, чтобы продавец не смог помешать и воспротивиться процессу восстановления прав потребителя.

Надо сказать, что покупатель прав не всегда – и политика юридической службы «ЭкcпеpтКoнcaлтинг» по защите прав потребителя заключается в научной и правовой точности, а не слепой защите исключительно потребительских интересов и пожеланий. Поэтому здесь вы можете рассчитывать на полную честность работы, и на то, что вы, как её инициатор, поступите правильно и не совершите ошибки.

Работу юридической службы «ЭкcпеpтКoнcaлтинг» отличает полная адекватность, юридическая и экспертная грамотность, и исключительная эффективность, на что нельзя рассчитывать в некоторых других учреждениях, не специализирующихся именно на защите прав потребителя. Вы можете прямо сейчас обратиться к нам за бесплатными консультациями через простую форму обратной связи на сайте, по указанным номерам  телефонов или нашему электронному адресу. Желаем успехов!

Обсуждение закрыто.

Мы оказываем юридическую помощь по всем возможным вопросам,

просто заполните форму и наши юристы свяжутся с вами в ближайшие 15 минут

Наш адрес:

119180, Москва, Старомонетный пер., д. 8, стр. 6-7, вход со двора.