Права потребителей и продавцов, возврат товара, бесплатные консультации юристов

Защита прав покупателей

Защита прав потребителей, которые нарушаются довольно часто, сегодня актуальна в связи с развитием предпринимательства. Возврат товара приходится осуществлять частенько, причем иногда, весьма недешевого. Качество обслуживания потребителей оставляет желать лучшего. На сайте мы собрали опыт, который весьма пригодится потребителю при возврате товара ненадлежащего качества. Если Вам требуются услуги юриста, то заполните форму внизу. Ответим в кратчайшие сроки.Правительство Москвы Юридические действия организаций, государственных органов или физических лиц, направленные на восстановление существующего положения потребителя до нарушения его прав в сфере купли-продажи товаров или оказания услуг называются защитой прав потребителя. Нарушенные права отстаиваются с помощью досудебного или судебного способа защиты интересов потребителя.

Защита прав потребителя по многим направлениям происходит обычно стихийно, без должного правового сопровождения ситуации юристом с самого начала, откуда потом появляется очень много ошибок.
Нарушение прав потребителей со стороны торгующих товарами и услугами организаций вынуждает прибегать к ответным действиям: осуществлять защиту своих прав всеми доступными способами. Защита прав потребителей предполагает активное участие в решении конкретного вопроса, возникшего у потребителя в связи с приобретением товара или пользованием услугой.

Основным направлением деятельности нашей юридической фирмы по защите прав потребителей Москвы является защита на коммерческой основе нарушенных или оспариваемых прав потребителей и продавцов при строительно-ремонтных ситуациях, купле-продаже автомобилей, затоплении и причинении вреда имуществу, а также недобросовестной рекламе, причиняющей вред, защита прав дольщиков. Юридические услуги оказываются на возмездных условиях. Эти расходы взыскиваются затем с ответчиков в судебном процессе.

Узкая направленность юридической фирмы по защите прав потребителей является на сегодняшний день оптимальным выбором по сравнению с универсальной адвокатской конторой или юридической фирмой, которые занимаются многими юридическими вопросами, начиная от регистрации фирм и заканчивая наследственными делами, и, соответственно, не могут в принципе вовремя отслеживать все тонкости защиты прав потребителей — постановления Пленума ВС, Положения, Правила, практику судей, тактику поведения «противной» стороны и прочее. Наша юридическая фирма специализируется на отстаивании интересов потребителей в судебном и досудебном порядке. Юристы организации имеют огромный опыт работы на досудебной стадии и в судах по делам о купле-продаже автомобилей, ремонту квартир, строительству домов, защите прав дольщиков, некачественному оказанию услуг в сфере туризма и по многим другим делам.

Виды деятельности при защите прав потребителей

Юридическая помощь населению (консультирование, составление претензий, исковых заявлений, жалоб, досудебное урегулирование ситуаций, представительство в судах во всех инстанциях). — организация независимой экспертизы (список товаров и услуг, по которым мы либо сами проводим экспертизы, либо привлекаем квалифицированных специалистов из экспертных учреждений, открыт. Мы всегда готовы организовать новое направление, когда на рынке появляется товар или услуга, к которой возникают претензии. — работа потребителького юрбюро — одна из форм досудебного урегулирования и защита прав потребителей, когда в ней заинтересованы как потребители, так и фирмы-ответчики. Особенно эффективно работает юрбюро потребителей, когда в защиту прав потребителей поданы коллективные заявки-жалобы — например, в сфере туризма, или когда фирма имеет хорошие обороты, широко известна и не заинтересована в потере имиджа, так как конкуренция на рынке велика).
Защита прав и интересов потребителей развивается. Новая редакция закона о защите прав потребителей, вступившая в силу 12 декабря 2007 года закрыла некоторые пробелы. С другой стороны, предприниматели тоже изыскивают новые лазейки в законе и придумывают новые способы.
Основные действия при защите прав потребителей: 1) проведение переговоров с оппонентами, представление интересов потребителя перед продавцом или изготовителем товара или услуги на досудебной стадии; 2) квалифицированное составление претензии от потребителя продавцу или изготовителю; 3) написание и подача иска в суд и представление интересов потребителей в суде, защита прав (полное ведение дела) до вынесения решения. Содействие в исполнении решения суда. При защите потребителей и их прав необходимо анализировать будущего ответчика, его поведение в аналогичных ситуациях с потребителями по нахождению или отсутствию компромисса. Мы готовы предложить комплекс юридических мер по защите прав потребителей, направленных на восторжествование справедливости и содействие в потребительских вопросах.
Права потребителей нарушаются довольно часто, причем бывает, что продавцы сознательно идут на некоторые уловки, дабы избежать выплаты &-ной денежной суммы. Например, отправляют в сервисный центр, которому чтобы принять товар в ремонт необходимо заключение (направление) от продавшей товар организации. Либо наоборот, торгующая организация якобы готова вернуть деньги, но необходимо заключение сервис-центра о неремонтопригодности.

Защита прав потребителей в стране развивается. Появилось огромное количество правозащитных организаций. Роспотребнадзор выступал с инициативой введения обязательного страхования гражданской ответственности производителей продуктов питания. Законопроект был подготовлен совместно с Минздравом РФ и ведущими страховщиками. Законопроектом предлагается страхование гражданской ответственности производителей. Это и изготовители и продавцы в случае, если в результате их деятельности возникает ущерб для здоровья, жизни, и имущественный ущерб для потребителя. Главный врач РФ, господин Онищенко, назвал этот вид страхования «санэпидстрахование». Проект разработан совместно с крупнейшими российскими страховщиками. Он подразумевает государственное страхование гражданской ответственности в пользу третьих лиц. Объектами страхования предлагается выбрать продукты питания, парфюмерно-косметическую продукцию, учреждения общепита, спорта и тому подобные. Страховая премия будет 0,54% от страховой суммы, что по мнению главы Роспотребнадзора является невысокой платой за уверенность. Главное преимущество разрабатываемого документа видится в том, что страховщиками будут выступать коммерческие структуры, что гарантирует предъявление определенных минимальных требований к объекту страхования, начиная от санитарных правил, пожарных правил и заканчивая подготовкой персонала. Главной целью такого страхования является возмещение убытков потерпевшей стороны без привлечения судебной системы государства. Также, по мнению главврача, наличие страховки позволит наконец нашим производителям запускать отзывные кампании на некачественную продукцию. Все это должно по идее защитить оконечного потребителя.

Следующие комментарии этого проекта высказывались: «Если такой законопроект не просто примут, а и заставят работать, то бизнес и потребитель от этого только выиграет — говорит генеральный директор мясоперерабатывающего предприятия. — Наше предприятие например, проходит такое количество проверок, что одной больше, одной меньше — не имеет для нас особого значения. Конечно, главное, чтобы действия страховщиков были честные, тогда это действительно пойдет на пользу рынку и потребителю и позволит отсечь недобросовестных производителей». Кстати, такой вид страхования давно с успехом применяется на развитых рынках, особенно в странах с высокой юридической активностью. Существует масса программ страхования, отдельно для малого и крупного бизнеса, которые позволяют им с минимальными потерями переживать свои ошибки. Но вот обязательным данный вид страхования пока нигде не является.

Юристы, адвокаты или общества защиты прав потребителей — что лучше?
Общество защиты прав и интересов потребителей частенько становится на сторону и занимает позицию потребителей, невзирая порой на подоплеку всего дела, амбиции покупателя-заказчика, его жадность и жажду наживы. Общества защиты прав потребителей видят «одну сторону медали». Это происходит по банальным причинам: кто кормит юриста, тот ему выгоден. В защите потребителя есть свои тонкости и хитрости, умело применяя которые можно воздействовать на целевую аудиторию. Юридическая фирма по защите прав потребителей и продавцов наоборот, трезво оценивает ситуацию и выдает реальные перспективы развития его дела обратившемуся клиенту.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы оказываем юридическую помощь по всем возможным вопросам,

просто заполните форму и наши юристы свяжутся с вами в ближайшие 15 минут

Наш адрес:

119180, Москва, Старомонетный пер., д. 8, стр. 6-7, вход со двора.